23 ОКТЯБРЯ / 2023
История успеха Ситиполии или Как мы устали от подрядчиков и создали собственное производство в 2023 году (Фотки с производства!)

Дмитрий Щеголев - франчайзи Ситиполии в Нижнем Новгороде
Это четвертая часть приключений Ситиполии в мире белого франчайзингового бизнеса, ознакомиться с другими частями можно тут

Чтобы выделиться среди множества других франшиз, согласитесь, нужно предложить что-то уникальное. Именно это мы и пытались сделать, когда решили запустить собственное производство настольной игры Ситиполия. Однако, путь к созданию успешной компании оказался далеко не таким гладким, каким мы его представляли.

Дмитрий Щеголев - франчайзи Ситиполии в Нижнем Новгороде
тираж Ситиполии в сборке
Идея и первые шаги
Кто не в курсе, все началось с идеи - мы хотели создать франшизу настолки, которая может быть развернута под конкретный город и быстро масштабируема, что является преимуществом для франчайзи. Однако, когда мы начали искать подрядчика, чтобы воплотить нашу идею в жизнь, столкнулись с серьезными трудностями.
Дмитрий Щеголев - франчайзи Ситиполии в Нижнем Новгороде
Углоскрепляющая машина для коробок
Проблемы с подрядчиками
Первым нашим шагом было обратиться к подрядчикам, специализирующимся на производстве настольных игр, либо типографии или сувенирка. Однако, когда мы получили первые расчеты, нас почти выбило из колеи. Цены были неподъемные, так как нужно было уложиться в конкурентную сумму самой настольной игры и это не укладывалось во франчайзинговую экономику. Мы решили попробовать еще несколько контор, но ситуация повторилась - стоимость производства Ситиполии была несоизмеримо высока.
Поиск альтернативных решений
Не желая сдаваться, мы начали искать альтернативные пути. Мы связались с десятками других производств и типографий, но нам не удалось получить устраивающую нас цену по нашему техническому заданию. Более того, многие компании не были готовы работать с небольшими, но частыми тиражами, что также осложняет нашу задачу.
Создание собственного производства
После нескольких месяцев поисков мы решили, что единственным способом решения проблемы будет создание собственного производства. Это было серьезным шагом, требующим финансовых вложений. Мы арендовали помещение и купили специализированное оборудование для производства Ситиполия.
Дмитрий Щеголев - франчайзи Ситиполии в Нижнем Новгороде
Клеемазательная машина
Преодоление трудностей с поиском команды
Кроме того, перед нами стоял еще один большой вопрос - как собрать команду, способную реализовать нашу идею? Мы начали активно искать специалистов в области дизайна, геймдизайна, производства и маркетинга. Этот процесс оказался не менее сложным, чем поиск подрядчиков, но более результативен. Мы провели множество собеседований и просмотрели множество резюме, прежде чем смогли собрать команду, которая разделяла нашу страсть к созданию настольных игр. Подробнее о найме расскажем в следующей части.
Дмитрий Щеголев - франчайзи Ситиполии в Нижнем Новгороде
V-Groover
По итогу что мы имеем?
Сейчас, благодаря усилиям и решительности команды Ситиполия, мы управляем собственным производством. Планируем расширяться, ведь тиражи регулярно отправляются, поскольку рекламодатели из 75 городов считают Ситиполию интересным способом закрыть сразу два вопроса - недорогая сувенирка для коллег на Новый год и возможность прорекламировать свою компанию в геймифицированной форме среди жителей своего же города.

Следующая часть будет посвящена поиску комплектующих, наладке оборудования и поиску сотрудников.

Если вы хотите стать партнером в своем городе, просто оставьте заявку на сайте или напишите нам в ВК!

Хештеги: #Ситиполия #Франшиза #Производство #Бюджет #Тираж #ТЗ #Оборудование #Команда #Дизайн #Геймдизайн #Маркетинг #Уроки #Успех
Оцените статью, нашему копирайтеру будет приятно