Дмитрий Щеголев также один из первых партнёров Ситиполии. Нижний Новгород.
С момента приобретения франшизы обрел и прокачал новые для себя навыки в коммуникациях, продажах, примерил на себя роли юриста, логиста, бухгалтера, таргетолога, авитолога, менеджера маркетплейсов, блогера.
В первой версии «Ситиполия Нижний Новгород» Дмитрий закрыл все 28 ячеек по 30.000 руб.. Из них 90% - это коренные нижегородские компании, в том числе известные по всей стране.
На поле создано 10 тематически-логичных игровых сфер.
Особенность подхода Дмитрия при выборе компаний явилось, то, что каждая компания-партнер в игре монополист - не имеет на поле прямых конкурентов.
Тем самым Дмитрий сделал себе первые продажи, в момент пока игра версталась в типографии. Партнеры помимо самой идеи оценили свою эксклюзивность. 254 экземпляра были в предзаказе еще до получения тиража.
Дмитрий, часто консультирует начинающих партнеров, участвует в онлайн видео-встречах с коллегами из других городов. С его слов, это помогает ему двигаться вперед, ловить вдохновение, видеть свежие взгляды.
На странице
Ситиполии НН Вконтакте можно ознакомиться с фотографиями партнеров, которые разместили свои компании на игровом поле и дали старт развитию проекта.